Направления:
- реализация системно-деятельностного подходав рамках ФГОС
- организация комфортной среды в учебно-воспитательном процессе
- применение технологии активных методов обучения
- оптимизация образовательного процесса через использование современных ИКТ-технологий
- применение обучающих структур сингапурской методики на уроках английского языка
Сингапурская методика
Основана на идеях совместного, кооперативного обучения (Cooperative learning, США), в России известного как «обучение в сотрудничестве» и дает эффективный инструмент управления классом – обучающие структуры. Четко организованная работа в командах развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества: коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность, что становится актуальным сегодня в контексте ФГОС. Обучающие структуры позволяют организовать продуктивное общение на иностранном языке, значительно повышая эффективность урока; создать атмосферу эмоционального комфорта, обеспечить заинтересованность и активность каждого ученика на протяжении всего урока
2020
иностранного языка
через внедрение современных подходов
к организации образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС»
2019
коммуникативной компетенции средствами
современных образовательных технологий и методов
обучения при реализации ФГОС».
2016
Материалы урока английского языка в 10 классе по теме "Компьютеры: друзья или враги" с применением обучающих структур сингапурской методики Диплом 1 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок по ФГОС"
2015
Аттестация 2015
«Развитие личности в образовательном пространстве», посвященной профессору С.М. Жаркову, АГАО им. Шукшина
Урок в 10 классе по теме "Большие города и столицы мира", февраль 2015. Применение обучающих структур
Видеофрагменты с урока
2014
Применение технологии активных методов обучения
Диплом за лучший дколад.
-
Филиал АКИПКРО г.Бийск, 22.04.2014г.
Участие в окружной методической выставке "Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы".
Секция : реализация системно-деятельностного подхода в обучении.
Презентация видеоурока английского языка в 3 классе.
-
Публикация на сайте InfoUrok.RU свидетельство
2013
-
Диплом III степени общероссийского конкурса "Инновационные методы преподавания иностранных
языков".
Название работы:применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Проект урока во 2 классе по теме "Семья".
2013/2012
Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС
2011
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио".
Шептицкая Маргарита "Образ Шотландии в балладе Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд"" диплом
2010
Самообобщение опыта по теме "Мотивация успеха как необходимое условие овладения иностранным языком"
Портфолио Логиновой С.Ю. 2010г.